Главная |
|
Skoda |
| Octavia |
| 1. Техническое обслуживание |
| 2. Кузов |
| 3. Агрегат привода |
| 4. Сцепление |
| 5. Коробки передач |
| 6. Топливная система |
| 7. Система охлаждения |
| 8. Выхлопная система |
| 9. Ходовая часть |
| 10. Колеса и шины |
| 11. Тормоза |
| | 12. Электросхемы |
| | 12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования |
| | 12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений |
| | 12.3. Пояснения к символам |
| | 12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г. |
| | 12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г |
| | 12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г. |
| | | 12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г. |
| | | 12.7.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей |
| | | 12.7.2. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", рециркуляция ОГ и ограничение наддува |
| | | 12.7.3. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик частоты вращения вала двигателя |
| | | 12.7.4. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик положения регулирующей заслонки |
| | | 12.7.5. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", выключатели педалей управления |
| | | | 12.7.6. Коробка предохранителей, датчик спидометра |
|
12.7.5. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", выключатели педалей управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
F36 – выключатель для педали сцепления;
F47 – выключатель для педали управления тормозной системой;
J248 – блок управления двигателем 1,9 TDI;
J301 – блок управления кондиционером воздуха;
K – панель приборов;
N79 – нагревательное сопротивление для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала;
S13 – предохранитель в коробке предохранителей;
T2j – двухконтактный штекерный разъем на нагревательном сопротивлении для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала;
T2k – двухконтактный штекерный разъем на выключателе для педали сцепления;
T4n – четырехконтактный штекерный разъем на выключателе для педали управления тормозной системой;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (красный);
T10a – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (белый);
T10j – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (синий);
T10k – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (черный);
T10m – десятиконтактный штекерный разъем на блоке управления кондиционером;
T28a – 28-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI;
T32b – 32-контактный штекерный разъем на панели приборов (зеленый);
T52a – 52-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI;
156 – соединение на "массу" в жгуте проводов двигателя;
А18 – соединение (54) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А101 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
- - - лишь для автомобилей с многофункциональным указателем
* лишь для автомобилей с механической коробкой передач
** лишь для автомобилей со специальным оборудованием
*** лишь для автомобилей с кондиционером воздуха