Главная |
|
Skoda |
| Octavia |
| 1. Техническое обслуживание |
| 2. Кузов |
| 3. Агрегат привода |
| 4. Сцепление |
| 5. Коробки передач |
| 6. Топливная система |
| 7. Система охлаждения |
| 8. Выхлопная система |
| 9. Ходовая часть |
| 10. Колеса и шины |
| 11. Тормоза |
| | 12. Электросхемы |
| | 12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования |
| | 12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений |
| | 12.3. Пояснения к символам |
| | 12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г. |
| | 12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г |
| | 12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г. |
| | | 12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г. |
| | | 12.7.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей |
| | | 12.7.2. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", рециркуляция ОГ и ограничение наддува |
| | | 12.7.3. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик частоты вращения вала двигателя |
| | | 12.7.4. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик положения регулирующей заслонки |
| | | 12.7.5. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", выключатели педалей управления |
| | | | 12.7.6. Коробка предохранителей, датчик спидометра |
|
12.7.3. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик частоты вращения вала двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
F8 – включатель "Kick-down" педали акселератора;
F60 – концевой выключатель холостого хода;
G28 – датчик частоты вращения вала двигателя;
G70 – расходомер воздуха;
G71 – датчик давления впускаемого воздуха;
G72 – датчик температуры впускаемого воздуха;
G79 – датчик положения педали акселератора;
G80 – датчик хода иглы;
J248 – блок управления двигателем 1,9 "TDI";
J322 – реле блока управления двигателем 1,9 "TDI";
T2h – двухконтактный штекерный разъем, на датчике хода иглы;
T3i – трехконтактный штекерный разъем, на датчике числа оборотов;
T4m – четырехконтактный штекерный разъем, на датчике давления и температуры впускаемого воздуха;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
T6i – шестиконтактный штекерный разъем, на датчике положения педали акселератора;
T6m – шестиконтактный штекерный разъем, на расходомере воздуха;
T10j – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (синий);
T10k – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (черный);
T28a – 28-контактный штекерный разъем, на блоке управления двигателем 1,9 "TDI";
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на блоке управления двигателем 1,9 "TDI";
156 – соединение на "массу" в жгуте проводов двигателя;
220 – соединение (датчика) на "массу" в жгуте проводов двигателя;
A40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
F27 – соединение в жгуте проводов двигателя