Главная |
|
Skoda |
| Octavia |
| 1. Техническое обслуживание |
| 2. Кузов |
| 3. Агрегат привода |
| 4. Сцепление |
| 5. Коробки передач |
| 6. Топливная система |
| 7. Система охлаждения |
| 8. Выхлопная система |
| 9. Ходовая часть |
| 10. Колеса и шины |
| 11. Тормоза |
| | 12. Электросхемы |
| | 12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования |
| | 12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений |
| | 12.3. Пояснения к символам |
| | 12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г. |
| | 12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г |
| | 12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г. |
| | | 12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г. |
| | | 12.7.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей |
| | | 12.7.2. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", рециркуляция ОГ и ограничение наддува |
| | | 12.7.3. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик частоты вращения вала двигателя |
| | | 12.7.4. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик положения регулирующей заслонки |
| | | 12.7.5. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", выключатели педалей управления |
| | | | 12.7.6. Коробка предохранителей, датчик спидометра |
|
12.7.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
A – аккумуляторная батарея;
B – стартер;
C – трехфазный генератор переменного тока;
C1 – регулятор напряжения;
D – замок-выключатель;
F18 – термовыключатель вентилятора для охлаждающей жидкости;
K2 – сигнализатор генератора переменного тока;
S131 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
S132 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
S138 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
S164 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
T1a – одноконтактный штекерный разъем, на стартере;
T2f – двухконтактный штекерный разъем, на трехфазном генераторе переменного тока;
T2g – двухконтактный штекерный разъем, в держателе на стартере;
T3f – трехконтактный штекерный разъем, в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
T3g – трехконтактный штекерный разъем, на термовыключателе вентилятора для охлаждающей жидкости;
T3h – трехконтактный штекерный разъем, в держателе на радиаторе слева;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
V7 – вентилятор для охлаждающей жидкости;
12 – точка соединения на "массу" под аккумуляторной батареей слева;
P1 – соединение с положительным полюсом (30) в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
* – лишь для автомобилей со специальным оборудованием;
** – лишь для автомобилей без кондиционера воздуха