Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования
12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений
12.3. Пояснения к символам
12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г.
12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г
12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г.
12.6.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
12.6.2. Блок управления "Motronic", форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя
12.6.3. Блок управления "Motronic", лямбда-зонд, расходометр воздуха
12.6.4. Блок управления "Motronic", датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II
12.6.5. Блок управления "Motronic", дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажигание
12.6.6. Реле топливного насоса, коробка предохранителей
12.6.7. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос
12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г.
 

12.6.7. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос

F1 – выключатель-датчик давления масла с гидроприводом;
G – измерительное устройство указателя уровня топлива;
G1 – указатель уровня топлива;
G2 – датчик указателя температуры;охлаждающей жидкости;
G5 – тахометр;
G6 – топливный насос;
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
J218 – процессор панели приборов;
К – панель приборов;
К3 – сигнализатор аварийного падения давления масла;
К16 – сигнализатор аварийного запаса топлива;
Т4а – четырехконтактный штекерный разъем, на датчике указателя температуры охлаждающей жидкости;
Т10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале слева (черный);
Т32а – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
Т32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
81 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
110 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
250 – соединение на "массу" в соединительном жгуте проводов двигателя;
А27 – соединение (сигнал скорости автомобиля) в жгуте проводов позади панели приборов слева (только для автомобилей с системой центрального управления замками дверей);
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя


« предыдущая страница
12.6.6. Реле топливного насоса, коробка предохранителей
следующая страница »
12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г.