Главная |
|
Skoda |
| Octavia |
| 1. Техническое обслуживание |
| 2. Кузов |
| 3. Агрегат привода |
| 4. Сцепление |
| 5. Коробки передач |
| 6. Топливная система |
| 7. Система охлаждения |
| 8. Выхлопная система |
| 9. Ходовая часть |
| 10. Колеса и шины |
| 11. Тормоза |
| | 12. Электросхемы |
| | 12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования |
| | 12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений |
| | 12.3. Пояснения к символам |
| | 12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г. |
| | 12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г |
| | 12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г. |
| | 12.6.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей |
| | 12.6.2. Блок управления "Motronic", форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя |
| | 12.6.3. Блок управления "Motronic", лямбда-зонд, расходометр воздуха |
| | 12.6.4. Блок управления "Motronic", датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II |
| | 12.6.5. Блок управления "Motronic", дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажигание |
| | 12.6.6. Реле топливного насоса, коробка предохранителей |
| | | 12.6.7. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос |
| | | 12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г. |
|
12.6.7. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
F1 – выключатель-датчик давления масла с гидроприводом;
G – измерительное устройство указателя уровня топлива;
G1 – указатель уровня топлива;
G2 – датчик указателя температуры;охлаждающей жидкости;
G5 – тахометр;
G6 – топливный насос;
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
J218 – процессор панели приборов;
К – панель приборов;
К3 – сигнализатор аварийного падения давления масла;
К16 – сигнализатор аварийного запаса топлива;
Т4а – четырехконтактный штекерный разъем, на датчике указателя температуры охлаждающей жидкости;
Т10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале слева (черный);
Т32а – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
Т32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
81 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
110 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
250 – соединение на "массу" в соединительном жгуте проводов двигателя;
А27 – соединение (сигнал скорости автомобиля) в жгуте проводов позади панели приборов слева (только для автомобилей с системой центрального управления замками дверей);
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя