Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования
12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений
12.3. Пояснения к символам
12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г.
12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г
12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г.
12.6.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
12.6.2. Блок управления "Motronic", форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя
12.6.3. Блок управления "Motronic", лямбда-зонд, расходометр воздуха
12.6.4. Блок управления "Motronic", датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II
12.6.5. Блок управления "Motronic", дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажигание
12.6.6. Реле топливного насоса, коробка предохранителей
12.6.7. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос
12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г.
 

12.6.2. Блок управления "Motronic", форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок управления

G18 – датчик температуры впускаемого воздуха;
G28 – датчик частоты вращения вала двигателя автомобиля;
J217 – блок управления АКПП;
J220 – блок управления системой "Motronic";
J301 – блок управления кондиционером воздуха;
N30 – клапанная форсунка 1-го цилиндра;
N31 – клапанная форсунка 2-го цилиндра;
N32 – клапанная форсунка 3-го цилиндра;
N33 – клапанная форсунка 4-го цилиндра;
N205 – электромагнитный клапан для регулирования распрелделительного (кулачкового вала);
T2a – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 1-го цилиндра;
T2b – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 2-го цилиндра;
T2c – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 3-го цилиндра;
T2d – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 4-го цилиндра;
T2h – двухконтактный штекерный разъем, на датчике температуры впускаемого воздуха;
T2i – двухконтактный штекерный разъем, на электромагнитном клапане для регулирования распределительного (кулачкового вала);
T3l – трехконтактный штекерный разъем, на датчике частоты вращения вала двигателя автомобиля;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
T10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале слева (черный);
T10m – десятиконтактный штекерный разъем, на блоке управления кондиционером воздуха;
T28a – 28-контактный штекерный разъем, на блоке управдения "Motronic";
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на блоке управдения "Motronic";
T68a – 68-контактный штекерный разъем, на блоке управления АКПП;
D140 – соединение (клапанные форсунки) в соединительном жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя;

* – лишь для автомобилей с кондиционером воздуха;
** – лишь для автомобилей с АКПП


« предыдущая страница
12.6.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
следующая страница »
12.6.3. Блок управления "Motronic", лямбда-зонд, расходометр воздуха