Главная |
|
Skoda |
| Octavia |
| 1. Техническое обслуживание |
| 2. Кузов |
| 3. Агрегат привода |
| 4. Сцепление |
| 5. Коробки передач |
| 6. Топливная система |
| 7. Система охлаждения |
| 8. Выхлопная система |
| 9. Ходовая часть |
| 10. Колеса и шины |
| 11. Тормоза |
| | 12. Электросхемы |
| | 12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования |
| | 12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений |
| | 12.3. Пояснения к символам |
| | 12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г. |
| | 12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г |
| | 12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г. |
| | 12.6.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей |
| | 12.6.2. Блок управления "Motronic", форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя |
| | 12.6.3. Блок управления "Motronic", лямбда-зонд, расходометр воздуха |
| | 12.6.4. Блок управления "Motronic", датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II |
| | 12.6.5. Блок управления "Motronic", дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажигание |
| | 12.6.6. Реле топливного насоса, коробка предохранителей |
| | | 12.6.7. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос |
| | | 12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г. |
|
12.6.2. Блок управления "Motronic", форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
G18 – датчик температуры впускаемого воздуха;
G28 – датчик частоты вращения вала двигателя автомобиля;
J217 – блок управления АКПП;
J220 – блок управления системой "Motronic";
J301 – блок управления кондиционером воздуха;
N30 – клапанная форсунка 1-го цилиндра;
N31 – клапанная форсунка 2-го цилиндра;
N32 – клапанная форсунка 3-го цилиндра;
N33 – клапанная форсунка 4-го цилиндра;
N205 – электромагнитный клапан для регулирования распрелделительного (кулачкового вала);
T2a – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 1-го цилиндра;
T2b – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 2-го цилиндра;
T2c – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 3-го цилиндра;
T2d – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 4-го цилиндра;
T2h – двухконтактный штекерный разъем, на датчике температуры впускаемого воздуха;
T2i – двухконтактный штекерный разъем, на электромагнитном клапане для регулирования распределительного (кулачкового вала);
T3l – трехконтактный штекерный разъем, на датчике частоты вращения вала двигателя автомобиля;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
T10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале слева (черный);
T10m – десятиконтактный штекерный разъем, на блоке управления кондиционером воздуха;
T28a – 28-контактный штекерный разъем, на блоке управдения "Motronic";
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на блоке управдения "Motronic";
T68a – 68-контактный штекерный разъем, на блоке управления АКПП;
D140 – соединение (клапанные форсунки) в соединительном жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя;
* – лишь для автомобилей с кондиционером воздуха;
** – лишь для автомобилей с АКПП