Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования
12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений
12.3. Пояснения к символам
12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г.
12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г
12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г.
12.6.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
12.6.2. Блок управления "Motronic", форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя
12.6.3. Блок управления "Motronic", лямбда-зонд, расходометр воздуха
12.6.4. Блок управления "Motronic", датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II
12.6.5. Блок управления "Motronic", дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажигание
12.6.6. Реле топливного насоса, коробка предохранителей
12.6.7. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос
12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г.
 

12.6.4. Блок управления "Motronic", датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок управления

G40 – датчик числа оборотов-Холла;
G61 – датчик детонационного сгорания I;
G66 – датчик детонационного сгорания II;
J220 – блок управления системой "Motronic";
N79 – нагревательное сопротивление для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала (для автомобилей со специальным оборудованием);
Т2j – двухконтактный штекерный разъем, на нагревательном сопротивлении для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала;
Т3i – трехконтактный штекерный разъем, на датчике числа оборотов;
Т3m – трехконтактный штекерный разъем, на датчике детонационного сгорания I;
T3n – трехконтактный штекерный разъем, на датчике детонационного сгорания II;
Т28а – 28-контактный штеккерный разъем на блоке управления "Motronic";
Т52а – 52-контактный штекерный разъем на блоке управления "Motronic";
10 – точка соединения на "массу" в водонепроницаемом кожухе;
85 – соединение на "массу" в жгуте проводов двигателя;
D141 – соединение (5V) в соединительном жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя;

* – лишь для автомобилей с механической коробкой передач;
*** – автомобили со специальным оборудованием


« предыдущая страница
12.6.3. Блок управления "Motronic", лямбда-зонд, расходометр воздуха
следующая страница »
12.6.5. Блок управления "Motronic", дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажигание