Главная |
|
Skoda |
| Octavia |
| 1. Техническое обслуживание |
| 2. Кузов |
| 3. Агрегат привода |
| 4. Сцепление |
| 5. Коробки передач |
| 6. Топливная система |
| 7. Система охлаждения |
| 8. Выхлопная система |
| 9. Ходовая часть |
| 10. Колеса и шины |
| 11. Тормоза |
| | 12. Электросхемы |
| | 12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования |
| | 12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений |
| | 12.3. Пояснения к символам |
| | 12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г. |
| | 12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г |
| | 12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г. |
| | 12.6.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей |
| | 12.6.2. Блок управления "Motronic", форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя |
| | 12.6.3. Блок управления "Motronic", лямбда-зонд, расходометр воздуха |
| | 12.6.4. Блок управления "Motronic", датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II |
| | 12.6.5. Блок управления "Motronic", дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажигание |
| | 12.6.6. Реле топливного насоса, коробка предохранителей |
| | | 12.6.7. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос |
| | | 12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г. |
|
12.6.3. Блок управления "Motronic", лямбда-зонд, расходометр воздуха
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
G39 – лямбда-зонд;
G70 – расходомер воздуха;
J217 – блок управления АКПП;
J220 – блок управления системой "Motronic";
K – панель приборов;
N80 – электромагнитный клапан для бачка с активированным углем;
T2o – двухконтактный штекерный разъем, на электормагнитном клапане для бачка с активированным углем;
T3o – трехконтактный штекерный разъем, на расходомере воздуха;
T4b – четырехконтактный штекерный разъем, вблизи от лямбда-зонда;
T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на блоке управления "Motronic";
T68a – 68-контактный штекерный разъем, на юлоке управления АКПП;
Z19 – обогрев лямбда-зонда;
E32 – соединение (87) в соединительном жгуте проводов двигателя;
* – лишь для автомобилей с АКПП
*** – лишь для автомобилей с многофункциональным указателем