Главная |
|
Skoda |
| Octavia |
| 1. Техническое обслуживание |
| 2. Кузов |
| 3. Агрегат привода |
| 4. Сцепление |
| 5. Коробки передач |
| 6. Топливная система |
| 7. Система охлаждения |
| 8. Выхлопная система |
| 9. Ходовая часть |
| 10. Колеса и шины |
| 11. Тормоза |
| | 12. Электросхемы |
| | 12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования |
| | 12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений |
| | 12.3. Пояснения к символам |
| | 12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г. |
| | 12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г |
| | 12.5.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей |
| | 12.5.2. Блок управления "1AV", лямбда-зонд, датчик температуры, давления воздуха |
| | 12.5.3. Блок управления "1AV", клапанные форсунки, управление дроссельной заслонкой |
| | 12.5.4. Блок управления "1AV", датчик оборотов, система зажигания, датчик спидометра |
| | 12.5.5. Реле топливного насоса, коробка предохранителей |
| | | 12.5.6. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос |
| | 12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г. |
| | | 12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г. |
|
12.5.4. Блок управления "1AV", датчик оборотов, система зажигания, датчик спидометра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
G22 – спидометр;
G40 – датчик оборотов-Холла;
J382 – узел управления "1AV";
N152 – катушка зажигания;
N157 – оконечный выходной каскад;
О – распределитель;
Р – наконечники высоковольтного провода зажигания;
Q – свечи зажигания;
T3i – трехконтактный штекерный разъем, на датчике оборотов;
T3j – трехконтактный штекерный разъем, на спидометре;
T3k – трехконтактный штекерный разъем, на выходном каскаде большой мощности;
T10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале налево;
Т28а – 28-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
8 – шина заземления между катушкой зажигания и двигателем;
85 – заземление в кабельном пучке двигателя;
110 – заземление в кабельном пучке за приборной доской;
250 – заземление в соединительном пучке двигателя;
А2 – соединение с положительным полюсом (15) в кабельном пучке за приборной доской;
D101 – соединение с положительным полюсом (15) в кабельном пучке двигателя;
D142 – соединение в соединительном пучке двигателя;
* – автомобили с автомобильным радиоприемником