Главная |
|
Skoda |
| Octavia |
| 1. Техническое обслуживание |
| 2. Кузов |
| 3. Агрегат привода |
| 4. Сцепление |
| 5. Коробки передач |
| 6. Топливная система |
| 7. Система охлаждения |
| 8. Выхлопная система |
| 9. Ходовая часть |
| 10. Колеса и шины |
| 11. Тормоза |
| | 12. Электросхемы |
| | 12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования |
| | 12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений |
| | 12.3. Пояснения к символам |
| | 12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г. |
| | 12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г |
| | 12.5.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей |
| | 12.5.2. Блок управления "1AV", лямбда-зонд, датчик температуры, давления воздуха |
| | 12.5.3. Блок управления "1AV", клапанные форсунки, управление дроссельной заслонкой |
| | 12.5.4. Блок управления "1AV", датчик оборотов, система зажигания, датчик спидометра |
| | 12.5.5. Реле топливного насоса, коробка предохранителей |
| | | 12.5.6. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос |
| | 12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г. |
| | | 12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г. |
|
12.5.2. Блок управления "1AV", лямбда-зонд, датчик температуры, давления воздуха
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
G39 – лямбда-зонд;
G42 – датчик температуры впускаемого воздуха;
G61 – датчик детонации;
G71 – датчик давления впускаемого воздуха;
J310 – блок управления кондиционером воздуха;
J382 – узел управления "1AV";
T2z – двухконтактный штекерный разъем, на датчике детонации;
Т4b – четырехконтактный штекерный разъем, вблизи лямбда-зонда;
T4h – четырехконтактный штекерный разъем, на датчике температуры и давления впускаемого воздуха;
Т6а – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
Т10а – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
T10g – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (коричневый);
T10m – десятиконтактный штекерный разъем, на блоке управления кондиционером воздуха;
Т28а – 28-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
Т52а – 52-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
Z19 – нагрев лямбда-зонда;
10 – точка соединения на "массу" в водонепроницаемом кожухе;
85 – соединение на "массу" в жгуте проводов для двигателя;
D141 – соединение (5V) в соединительном жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя
* – лишь для автомобилей с кондиционером воздуха