Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
11.1. Тормозная жидкость
11.2. Дисковые тормоза передних колес
11.3. Тормоза задних колес
11.4. Регулятор нагрузки
11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр
11.6. Тормозные трубопроводы и шланги
11.7. Тормозная система с ABS
11.8. ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия
11.9. Ручник – рычаг управления стояночным тормозом
12. Электросхемы
 

11.6. Тормозные трубопроводы и шланги

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Разводка тормозной жидкости под давлением от главного тандемового тормозного  цилиндра осуществляется резиновыми шлангами высокого давления и стальными  трубками. Тормозные трубки стальные, оцинкованные, с внешним защитным слоем из  пластика. Антикоррозионная защита их максимальная. Наружный диаметр трубок 4,75  мм. Они предварительно согнуты соответственно и закреплены по ходу в пластмассовых  зажимах таким образом, чтобы не соприкасались с другими деталями автомобиля.

На автомобиле устанавливаются и шланги, комбинированные со стальными трубками.

Соединение трубок со шлангами и с цилиндрами осуществляется коническими  посадочными поверхностями и специальными накидными гайками. У гаек мелкая резьба (М  12x1 или Ml0x1) и шестигранник под ключ 11 мм. У резьбового соединения шлангов  находятся шестигранники и проточки для крепления упругими скобами.

При осмотре необходимо лишь контролировать целостность шлангов и трубок,  работающих под давлением. При малейшем повреждении надо менять всю часть  трубопровода или шланга, а именно на деталь того же номера. Замена должна  производиться сервисом ШКОДА. Даже временно нельзя ни шланг, ни трубку каким-либо  способом ремонтировать. 

« предыдущая страница
11.5.3. Резервуар с тормозной жидкостью
следующая страница »
11.7. Тормозная система с ABS